Правила консультаций

 

 

  1. 1.Кто может обратиться за консультацией  

Обратиться за консультацией может любой пользователь сервиса, имеющий на момент обращения оплаченный доступ к сервису «Консультации». Вопрос можно задать в Личном кабинете в разделе «Консультации». Он должен иметь корректную и конкретную формулировку и при необходимости сопровождаться документами.

 

  1. 2.Ограничения по тематикам вопросов 

Служба консультации принимает вопросы, относящиеся к одной из следующих тем:

 

 

Не подлежат рассмотрению вопросы:

 

  1. 3.Сроки ответа 

Ответ должен быть отправлен пользователю в течение 24 часов с момента поступления вопроса. Данный момент определяется временем, указанным в электронном сообщении, полученном через пользовательский интерфейс.

Если вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочие часы – до 10.00 или после 19.00 (в пятницу после 17.00) по московскому времени, отсчёт начинается с 10.00 ближайшего рабочего дня.

Если окончание срока для подготовки ответа приходится на выходной или праздничный день, а также на нерабочие часы, оно переносится на соответствующее время ближайшего рабочего дня.

Срок подготовки ответа может быть увеличен, если:

Об увеличении срока подготовки ответа на заданный вопрос уведомление пользователю не направляется.

 

  1. 4.Ответ службы консультации 

Ответ консультанта на вопрос пользователя не является официальным толкованием нормативных правовых актов, а представляет собой исключительно личное мнение консультанта. Полномочиями давать официальные разъяснения и толкования нормативных правовых актов обладают специалисты соответствующих государственных органов (по вопросам бухгалтерского учета — Минфин России, налогообложения — ФНС, трудового законодательства — Минтруда России и т.д.). Ответ службы консультации размещается в Личном кабинете пользователя. Он предоставляется на русском языке, в свободной для понимания форме. Размещение ссылок на законодательные акты остаётся на усмотрение отвечающего эксперта и не является обязательным.

 

  1. 5.Порядок использования ответов 

Пользователь имеет право применять полученную консультацию исключительно в целях употребления при принятии решений, связанных с его хозяйственной деятельностью.

Пользователь не имеет права применять консультацию для копирования и последующего распространения среди неограниченного круга лиц в печатных изданиях и посредством сети интернет за плату или бесплатно.

 

  1. 6.Конфиденциальность 

Сервис обязуется не разглашать и не передавать третьим лицам личные данные пользователя, заданные вопросы и предоставленные ответы.