Ассистент.Документы

Ассистент.Документы — это модуль подготовки первичных документов и совместной работы с ними. Работа со счетами, актами и накладными ещё никогда не была такой быстрой и удобной.  

Ассистент.Документы

Совместная работа с документами

Сформируйте необходимые документы, отправьте контрагенту и обсудите их содержание. У получателя будет возможность комментировать документ прямо в нашем интерфейсе.

Статусы документов

Система статусов позволит быть в курсе всех изменений, которые касаются ваших документов. Ассистент даёт возможность вести документы по статусам от «созданного» до «оплаченного» и быстро находить нужные.

Легкое оформление

Достаточно внести только переменные данные — Ассистент автоматически подставит номер, дату и реквизиты контрагента. Мы используем только официальные и актуальные формы первичных документов.

Фильтрация и группировка документов

Удобная система фильтров и группировок позволит не запутаться во множестве исходящих документов. Фильтруйте по дате, виду документа, статусу или контрагенту.

Связи документов

Акты и накладные можно создавать на основе ранее сформированного счёта — все переменные данные подставятся автоматически. Вы всегда сможете увидеть связи документов в рамках одной сделки.

История документа

У каждого документа есть своя история изменения содержания, добавления статусов и комментариев. Это даёт возможность хранить информацию обо всех операциях с документом с момента его создания.

Цена

Бесплатно

Работайте с первичными документами совместно со своими коллегами
абсолютно бесплатно. Никаких ограничений по времени использования
и количеству документов.